пятница, 24 августа 2012 г.

Welcome!

Всем доброе утро, мне конкретно доброй ночи, ибо пишу сей пост в 4 утра! Я недавно подумала, почему мне надоедает писать блог, это ведь не первый мой рукодельный сундучок)) И поняла, почему. Потому что писать только и только о рукоделии скучно, потому решила я свой блог расширить и включить в него всё, что меня касается, всё, что мне нравится, всё, что меня вдохновляет и радует)

А также то, что не радует) А НЕ радуют меня полчища комаров, летающих у нас по квартире и превращающих мою жизнь в ад! Потому с упоением жду осени, настоящей, прохладной, промозглой, с дождями, жёлтыми листьями, плащами и резиновыми сапогами, моего самого любимого времени года)

Я всегда буду рада гостям в этом блоге, так что заглядывайте на огонёк...кладбищенский...шутка=) Что поделать, и мрачности разного рода тоже люблю!

В общем, Welcome!!!


P.S. А заодно и элемент вышивки, присланной мне в подарок и украшающей собой вешалку при входе в офис)

Комментариев нет:

Отправить комментарий