пятница, 24 августа 2012 г.

Начало пути...

Пару дней назад купила я себе давнюю хотелку в виде швейной машинки и теперь чувствую себя, как Фродо Бэггинс в начале своего пути, да и одержима, пожалуй, также)

Вот моя красавица:


Фирма: Janome
Модель: 943-05S

И я безумно рада, что она у меня есть) Тут же села что-то строчить, очень хочу довести технику до совершенства. Что бы мне хотелось? Хочу шить классные игрушки, а еще сумки, всякие мелочи, может, еще детскую одёжку, когда у нас появится/появятся малыш(и), чего тоже хочется!!!
И вот я в начале пути... Всё такое сложное, много непонятного, и получается почему-то не совсем так, как ты хотел. И мучаешься вопросом -  чего не хватает - умений/навыков или таланта и лелеешь надежду, что всё же навыков, и шьёшь дальше.

Поделюсь первыми двумя работами и своими впечатлениями от их выполнения)
Первый - слоник-хранитель снов.


Выкройка взята с контакта, там есть серия чудных животных сплюшек) Эта мне показалась самой простой в исполнении, потому и начала с нее)
Не совсем им довольна, потому что а) первая ошибка - отшив глазок-ушек на стадии выкройки, а не на стадии уже законченной игрушки, б) всё равно не кажется мне идеальным...
Но я буду стараться)))

Вторая работа посерьёзнее - куколка-примитив:


Куколка мне, если честно, очень нравится, считаю ее успешной для второй работы! Минусы - просто жесть на стадии выворачивания рук/ног, изначально они должны были быть даже меньше, но порвав с мужем около 4х заготовок, я плюнула и увеличила выкройки в 1,5 раза, но всё же эмоции подпорчены...

Нравится хвостик и длинные волосы - очень гармонируют с образом и цветом платья) Пригодился и зайка-магнит - так и тянуло дать её что-нибудь в руки!

Довольно мило, надо сказать! Ну что ж, куколке нужно дать имя, я считаю, потому назову её River (Ривер))

Комментариев нет:

Отправить комментарий