воскресенье, 26 августа 2012 г.

Richard McQueen

Сегодня утром муж разбудил со словами: "Вставай! Я тебе выкройку придумал". =) Вот так и начинается настоящий креатив)
Мне были показаны эскизы + одна готовая и уже распечатанная выкройка. В итоге, сели делать. Вдвоём, муж вырезал части, я сшивала; он выворачивал, набивали вместе! В процессе изготовления самого котика решили сделать из него шотландца, то есть одеть в килт!
Благо, ткань была и немало) Посмотрели кучу картинок в Гугле, решили делать сначала самый простой вариант, но разумеется по ходу всё усложнилось!

Килт получился с небольшой плиссировкой на боку (на фото, правда, этого почти не видно)), сзади вставка небольшая ткани, потому что после плиссировки и подшития припусков, банально не хватало обернуть котика полностью=) Получилась усложнённая задняя часть, что, впрочем, нам только понравилось!!!

Дальше, разумеется, нужно было сделать спорран (сумочка для мелких вещей, носимая на поясе). Долго искали по дому мех или кожу, в итоге, раздербанили старый кошелёк мужа)) Чего не сделаешь ради искусства?
Выбрали чармик-деревце, откопали цепочку в моих закромах, и получился шикарный спорран, аж сами обзавидовались))

И вот, всё пришито, руки-ноги-килт на месте, осталось вышить глазки, и встречайте нашего Ричарда МакКуина!!!


Наше с мужем совместное творение)
Котик Richard McQueen = ) Родом из Шотландии)
Выкройка авторская, придуманная и нарисованная мужем






Детали крупнее: спорран (сумочка)


Детали крупнее: голова


Детали крупнее: спина



Да-да, и теперь у меня есть свой копирайт и творческий ник - Мумитроллька=)

2 комментария:

  1. Поздравляю с блогом!!:)
    И такой интересной работой в творческом союзе с мужем:)
    Ричард - милашка!
    Логотипчик классный!
    Хоть мой муж не участвует в моем творчестве, только в качестве критика, но иногда все же рисует эскизы по моему заказу:)

    ОтветитьУдалить