вторник, 5 февраля 2013 г.

Newsletter

Всем приветик! Давненько не писала - опять выпала из жизни) Новостей в принципе много, а вот новостей, связанных с рукоделием, мало)
Но я решила, что этот блог не будет полностью рукодельным, тут будут и другие мои увлечения - посткроссинг, работа, книги, музыка, просто разные мысли.

В этот раз расскажу немного про начавшийся личный книжный флешмоб. Было выбрано 12 книг, из них прочитано три. Вот небольшие комменты:


С автором я знакома, как и многие, по "Сумеречной" саге, ничего против Стефани Майер не имею, и могу однозначно сказать, что книга мне понравилась.
История, рассказанная Майер, захватывающая и необычная: чуть пробуксовывая вначале, уже к 9-10 главе захватила и не отпустила от себя, пока не была дочитана.
Очень понравились описание быта и жизни "повстанцев", а также завершение истории!!!
Не люблю писать большие рецензии или "спойлерить", но книга "Гостья" - достойное начало года для меня)



Эх, книга совершенно "не пошла". Уж слишком сильно по стилю напоминает не понравившуюся мне ранее книгу "Вафельное сердце". Написано неинтересно (на мой взгляд), по-графомански, очередную главу буквально заставляла себя прочитать. В общем, не нравятся мне слащавые описания чьего-либо детства... Прочитала около трети и продолжать уже не могу, видимо, не мое) Да простят меня все, кто любит эту книгу)



Все же Довлатов, наверное, не мой автор. По крайней мере, это произведение не сильно меня зацепило; не осталось никакого послевкусия, которое я так ценю в книгах. И, наверное, в первую очередь, Довлатов не близок мне идейно. Ну ничего, будем читать дальше.


Вот такое начало года=) 

В моем вышивальном мире пока все время отдано единорогу от Nimue:






2 комментария:

  1. балдею с единорожка) куда пристроить решила?

    ОтветитьУдалить
  2. Просто оформлю в рамку - это подарок для подруги)

    ОтветитьУдалить